Статистика |
Статистика
Поисковых систем: 3
Всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Пользователи посетившие сайт : На сайте : |
|
Соц.сети |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 123 Показано материалов: 97-108 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 » |
Сборник вейпоинтов для различных _cs карт, всего 345 штук. |
Просмотров: 411 |
Добавил: WESkarkush |
Комментарии: 0 |
Дата: 13.06.2011 |
|
Вейпоинты для de карт (171 штука). |
Просмотров: 379 |
Добавил: WESkarkush |
Комментарии: 0 |
Дата: 13.06.2011 |
|
Профессиональный пак вейпоинтов для PODBot. |
Просмотров: 430 |
Добавил: WESkarkush |
Комментарии: 0 |
Дата: 13.06.2011 |
|
Вейпоинты ботов: PoD Bot; NN Bot; HPB Bot; SWAT Bot; Ram Bot; Android alpha. Всего 254 вейпоинта. |
Просмотров: 421 |
Добавил: WESkarkush |
Комментарии: 0 |
Дата: 13.06.2011 |
|
Анти-читерская программа для Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source,
которая работает по принципу клиент-сервер. Ее особенностью является
то, что она может снимать скриншоты с клиента и посылать их на сервер,
что дает возможность увидеть - WallHack, помеченные модели, интерфейс
читерской программы и другое. Также программа может выкладывать
скриншоты на FTP сервер, что дает возможность игрокам увидеть полученные
скриншоты через сайт. |
Просмотров: 532 |
Добавил: WESkarkush |
Комментарии: 0 |
Дата: 13.06.2011 |
|
Программа предназначена для недопущения появления читеров на защищенном
сервере. Данное приложение является серверной частью и предназначена для
установки на сервер. Для работы необходимо, что бы на сервере был
установлен MetaMod.
Основные функциональные возможности: - Обнаружение читов вне зависимости от момента их появления - Возможность простой блокировки читов (кроме SpeedHack). - Система банов основанная на уникальных идентификаторах - lac_id – уникальный идентификатор генерируемый по железу компьютера - Возможность снятия скриншотов и незамедлительная отправка его на сервер - Возможно проверки контрольной суммы файла на клиентской стороне - Принудительное выставление 32 битной цветности на клиенте.
Соответствие клиент-сервер Все версии с одинаковыми цифровым обозначениями могут функционировать друг с другом. Т.е. например клиент 0.6 будет работать с сервером 0.6а и наоборот, разумеется и если оба 0.6а.
Особое
внимание. В Лаке 0.7 есть табличная аутентификация файлов на клиенте.
Что это такое и что это дает? При подключении у клиента будут сверяться
контрольные суммы у файлов, которые заявлены на сервере. Список пока
ограничен будет 100 записями. В них будет содержаться имя файла и три
различные контрольные суммы которые могут быть у файла. Если у клиента
они не совпадают, они детесктируются как чит. Что дает: можно
вылавливать читы которые сидят/подменяют в стандартных библиотеках
контры. Так же с помощью этого модуля можно будет вылавливать измененные
текстуры у игроков, модели, прицелы, спрайты и т.д. Но опять же я не
могу составить полностью таблицу, ввиду множества патчей и не знаю, что
сейчас модно подменять. |
Просмотров: 1088 |
Добавил: WESkarkush |
Комментарии: 0 |
Дата: 13.06.2011 |
|
Плагин контролирует доступ к серверу. Дает право на вход тем, кто
оказался в списке разрешенных и его 2 параметра совпали с введенными в
списке.
../addons/amxmodx/configs/SteamID_Nick_IP_List.ini (Файл создавать ненадо! Он создается при первой инициализации плагина!)
Сюда надо писать SteamID или Nick или IP тех, кто должен иметь слот (доступ) к серверу при совпадении двух любых параметров.
Возможные варианты проверки: SteamID|Nick - sn или Nick|SteamID - ns
SteamID|IP - si или IP|SteamID - is
Nick|IP - ni или IP|Nick - in
Формат записи: "Вариант проверки" "То, что должно сверяться" "То, с чем должно сверяться"
Например: sn "STEAM_0:0:12345678" "My Cool Name" ns "My Cool Name" "STEAM_0:0:12345678"
si "STEAM_0:0:87654321" "123.45.67.89" is "123.45.67.89" "STEAM_0:0:87654321"
ni "My Cool Name" "123.45.67.89" in "123.45.67.89" "My Cool Name"
Плагин рекомендуется:
Если например на форуме решили организовать чемпионат, там естественно происходит регистрация команд. Короче, чтобы не было подмен в составе команд !
Пример состава команд:
Ник: [ProClan] QWE IP: 12.12.12.12
Ник: [ProClan] ASD IP: 23.23.23.23
Ник: [ProClan] ZXC IP: 34.34.34.34
Ник: [ProClan] RTY IP: 45.45.45.45
Ник: [ProClan] FGH IP: 56.56.56.56
Видим что тут ники и ипшники - вспоминаем что проверка по "Nick|IP" это вариант проверки "ni" (смотри выше) Добавляем запись в SteamID_Nick_IP_List.ini:
ni "[ProClan] QWE" "12.12.12.12" ni "[ProClan] ASD" "23.23.23.23" ni "[ProClan] ZXC" "34.34.34.34" ni "[ProClan] RTY" "45.45.45.45" ni "[ProClan] FGH" "56.56.56.56"
Можно и наоборот записать! Каму как удобнее !!! - вспоминаем что проверка по "IP|Nick" это вариант проверки "in" (смотри выше)
Получается так:
in "12.12.12.12" "[ProClan] QWE" in "23.23.23.23" "[ProClan] ASD" in "34.34.34.34" "[ProClan] ZXC" in "45.45.45.45" "[ProClan] RTY" in "56.56.56.56" "[ProClan] FGH"
Прописать команды в amxx.cfg:
sni_checker "1" // 0-плагин выключен, 1-плагин включен* sni_checker_colored "1" // 0-обычный цвет как con_color, 1-цветные сообщения* sni_checker_lang "1" // 0-сообщения на англ языке, 1-сообщения на русском языке*, 2-сообщения в русском транслите. |
Просмотров: 751 |
Добавил: WESkarkush |
Комментарии: 0 |
Дата: 13.06.2011 |
|
Этот плагин сохраняет время сиграное на карте даже когда произошол
автоматический рестарт в начале игры (когда на сервере никого небыло и
потом кто-то зашол).
Команды: amx_commencing_prevent 1/0 - включить/выключить плагин. |
Просмотров: 449 |
Добавил: WESkarkush |
Комментарии: 0 |
Дата: 13.06.2011 |
|
Плагин для CSDM. Убирает все точки респаунов CT и удваивает количество
респаунов T. Использовать вместе с плагинами автореспауна (например,
встроенным в CSDM).
Требования: CS/CZ мод (может работать на других) AMX/X 1.7x или выше Fakemeta модуль ЧАВО: 1) В: Я не хочу удваивать кол-во точек спаунов. Что я должен сделать? О: Изменить значение переменной g_iMultiplier на 1 и перекомпилировать плагин. 2) В: Что можно сделать, если на карте меньше 16-ти спаунов, но я хочу запустить сервер на 32 игрока? О: Увеличить массив g_sExclusiveMaps и перекомпилировать плагин. 3) В: Можно сделать только CT спауны? О:
Да, измените значения констант g_sClass2Remove и g_sClass2Spawn,
исправить массив g_sExclusiveMaps и перекомпилировать плагин. |
Просмотров: 368 |
Добавил: WESkarkush |
Комментарии: 0 |
Дата: 13.06.2011 |
|
Плагин позволяет скрыть/отключить и показать/включить определенные типы
наземных оружий/бронежилет (не тех оружий, которые выброшены игроками, а
тех, которые встроены в саму карту).
Команда: set_invisible_armouries
[?|A|flags] - устанавливает невидимость для указанных типов оружия
(список флагов/оружий см. ниже); все оружия, которые не были указаны,
становятся видимыми (если они были скрыты)
Флаг доступа к команде: "h" (ADMIN_CFG) может быть изменен в *.sma. Используйте аргумент команды "A" для отключения/скрытия всех наземных оружий. Используйте пустой аргумент команды "", чтобы сбросить невидимость для всех типов оружий. Используйте аргумент команды "?" для отображения списка флагов/оружий в консоли:
a - mp5navy b - tmp c - p90 d - mac10 e - ak47 f - sg552 g - m4a1 h - aug i - scout j - g3sg1 k - awp l - m3 m - xm1014 n - m249 o - flashbang p - hegrenade q - vest r - vesthelm s - smokegrenade |
Просмотров: 361 |
Добавил: WESkarkush |
Комментарии: 0 |
Дата: 13.06.2011 |
|
Плагин добавляет прикольную фишку для CS карты de_prodigy, а именно,
конвертирует неразрушимое стекло, которое расположено возле респавна
террористов, в разрушимое. Также помещает картинку известного человека
за это стекло. Разрушив стекло и подойдя по-ближе, вы можете прочитать,
что он говорит. |
Просмотров: 336 |
Добавил: WESkarkush |
Комментарии: 0 |
Дата: 13.06.2011 |
|
Просмотров: 550 |
Добавил: WESkarkush |
Комментарии: 0 |
Дата: 13.06.2011 |
|
|
|